Каждый робот в OsEngine получает информацию о рынке и напрямую с биржи и через, так называемые, источники. При чём работа через источники считается приоритетной, т.к. это позволяет упростить написание кода и убирает десятки и сотни различных проблем. В сегодняшнем посте поговорим о том, какие это источники.
Кроме того, каждый источник данных имеет не только свои собственные типы данных и методы работы с заявками, но и свои собственные визуальные интерфейсы, которые мы должны рассмотреть в мини-серии статей «Источники».
Если смотреть на общую схему данных, которые получает и видит робот, то мы здесь:
Краткое описание источников:
1. BotTabSimple – базовый и самый большой источник данных OsEngine, который позволяет получать информацию по какой-то одной бумаге и проводить по ней торговые операции. На его основе основаны все остальные источники.
2. BotTabIndex – источник для создания своих кастомных индексов, группированных и взвешенных определённым образом данных по разным бумагам вместе.
3. BotTabPair – источник для торговли парами инструментов.
4. BotTabScreener – источник для торговли неограниченным набором инструментов. Десятком или Сотней. Логика источника заточена под обработку данных по разным инструментам с помощью одного кода.
5. BotTabPolygon – источник для торговли валютным (треугольным) арбитражом.
6. BotTabCluster – источник для торговли на основе горизонтальных объёмов.
Где источники в исходном коде?
В проекте все источники находятся в следующем месте:
Где посмотреть пример создания всех источников в одном роботе?
1. Местоположение класса робота в проекте.
2. Так мы создаём по очереди все типы источников, которые есть в проекте.
3. А так к ним можно обратиться из кода. Через соответствующие массивы с говорящими названиями. Ставим точку, и Вам становится доступен функционал подписки на события, выставления ордеров и прочего.
Создаём данного робота в OsEngine.
1. Жмём на кнопку создать робота в окне Trader Light.
2. Выбираем робота AllSourcesInOneSample.
3. Даём ему имя.
4. Жмём кнопку принять.
Как переключаться между источниками в визуальном интерфейсе, если у робота их много?
1. В ранее созданном роботе жмём на кнопку Чарт и вызываем его окно управления.
2. Слева вы увидите переключатели для источников. Они будут расположены сверху вниз в соответствии с очерёдностью их создания в исходном коде. Т.е. в данном случае:
a. Simple.
b. Index.
c. Pair.
d. Screener.
e. Polygon.
f. Cluster.
У каждого из этих источников свой собственный визуальный интерфейс и способы настройки. Об этом по ссылкам, которые в начале статьи.
Общаемся здесь: Old School Algo Chat
Комментарии