BotFactory, как можно догадаться из названия, – фабрика роботов. Подавляющее большинство объектов, используемое нами в реальном мире, так или иначе производятся на специально оборудованных для этого площадях, называемых заводами, фабриками, производствами и так далее. Так же и в OsEngine созданием экземпляров торговых роботов занимается специально созданный для этого объект.
Именно в этом классе OsEngine запрашивает список доступных роботов в системе. И именно здесь создаются экземпляры роботов.
Код класса расположен в файле BotFactory.cs в каталоге.
В самом проекте, если Вы откроете OsEngine, данный класс находится здесь:
Класс BotFactory инкапсулирует всю логику создания роботов в одном месте, но «заставить» фабрику иметь возможность создавать экземпляры роботов можно тремя способами. Между тем, в данный момент остался ОДИН правильный. Через использование атрибута класса BotAttribute.
Рассмотрим все члены класса BotFactory. Сам класс:
BotsWithAttribute – приватное статическое поле только для чтения. Содержит словарь, в качестве ключа в котором выступает имя типа робота, в качестве значения – ссылка на объект-тип класса робота.
GetNamesStrategy – общедоступный статический метод. Возвращает список имен роботов, которые создаются классическим способом и при помощи атрибута класса.
GetStrategyForName – публичный статический метод. Инкапсулирует логику создания роботов классическим способом и при помощи атрибута класса. Принимает следующие параметры:
nameClass - имя класса, экземпляр которого нужно создать;
name - уникальное имя для экземпляра робота;
startProgram - тип программы, инициировавшей запрос к методу;
isScript - флаг. Указывает, нужно ли подгружать код робота в качестве скрипта извне;
GetTypesWithBotAttribute – приватный статический метод. Инициализирует поле BotsWithAttribute.
GetScriptsNamesStrategy – публичный статический метод. Возвращает список имен роботов, которые создаются путем загрузки из файлов в виде скриптов.
GetFullNamesFromFolder – приватный статический метод. Возвращает список строк с указанием пути к коду скриптов.
CreateScriptStrategyByName – публичный статический метод. Инкапсулирует логику создания экземпляров роботов из файлов скриптов. Принимает следующие параметры:
nameClass - имя класса, экземпляр которого нужно создать;
name - уникальное имя для экземпляра робота;
startProgram - тип программы, инициировавшей запрос к методу;
Serialize – приватный статический метод. Генерирует, затем компилирует код скрипта из файла.
GetDllsPathFromFolder – приватный статический метод. Возвращает путь к dll библиотекам, которые необходимы для компиляции кода скрипта.
ReadFile – приватный статический метод. Считывает по заданному пути код из текстового файла.
GetNamesStrategyWithParametersSync – публичный статический метод. Используется оптимизатором, синхронизирует процесс получения списка имен классов роботов, которые имеют оптимизируемые параметры.
NeadToReload – публичное статическое поле типа bool. Флаг, указывающий на необходимость перезагрузки списка с именами классов роботов.
LoadBotsNames – приватный статический метод. Загружает в переменную список имен роботов, имеющих оптимизируемые параметры.
SaveBotsNames – приватный статический метод. Сохраняет в хранилище список имен роботов, имеющих оптимизируемые параметры.
LoadNamesWithParam – приватный статический метод. Сохраняет в переменную список имен классов роботов, которые имеют оптимизируемые параметры.
LoadNamesWithParamEndEvent – общедоступное статическое событие. Извещает подписчиков о готовности списка ботов с параметрами.
Удачных алгоритмов!
Поддержка OsEngine: https://t.me/osengine_official_support
Комментарии