Чтение и компиляция скриптов из файлов в OsEngine.

Чтение и компиляция скриптов из файлов в OsEngine.

Данный способ подключения роботов в платформу нужно использовать, когда Ваши алгоритмы уже готовы, и Вы не нуждаетесь в дебаггинге. Просто торгуете, перенося скрипты из версии в версию OsEngine.

Суть его заключается в следующем: код алгоритмов создается и отлаживается в основном проекте, но потом переносится и хранится в виде текстовых файлов с расширением cs. в специальном каталоге рядом с exe файлом приложения:

 

Несмотря на кажущуюся сложность, такой подход предоставляет дополнительное преимущество в виде возможности переносить роботов в новые версии OsEngine и редактировать код алгоритмов без необходимости перекомпиляции программы.

После этого просто перезапускаем программу. В будущем при желании переезда на новую версию программы просто проделываем эту операцию для всех необходимых ботов.

Если ваш бот нуждается в подключении дополнительных библиотек, нужно будет в папке со скриптом создать дополнительную подпапку Dlls и туда поместить необходимые библиотеки.

Это наглядно демонстрируется на примере робота StochasticTrade:

 

Удачных алгоритмов!

Поддержка OsEngine: https://t.me/osengine_official_support

15:18
567
FAQ

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!