В этой статье посмотрим на исходный код источника данных в OsEngine, который называется BotTabPolygon.
BotTabPolygon (источник) – источник данных, реализующий интерфейс IIBotTab.
PolygonToTrade (последовательность инструментов) – это другой, более низкоуровневый класс, который отвечает непосредственно за торговлю определённой последовательности из трёх инструментов.
У каждого BotTabPolygon может быть множество последовательностей внутри:
Данная архитектура позволяет:
1. Применять для последовательностей общие настройки.
2. Быстро создавать сотни последовательностей инструментов для торговли через авто-создание последовательностей из пользовательских интерфейсов.
3. Одним кодом обрабатывать сигналы из сотен последовательностей.
В этой статье рассмотрим код BotTabPolygon:
Ссылка на класс на ГитХаб: https://github.com/AlexWan/OsEngine
3. Регионы внутри класса.
1. Сервисный код для перегрузки интерфейса IIBotTab, используемый в вышестоящих классах OsEngine.
2. Общие настройки для последовательностей.
3. Хранение, создание, удаление последовательностей для торговли.
4. Исходящие события и их менеджмент.
5. Прорисовка таблицы по источнику.
6. Логирование.
7. Поток, занимающийся обновлением прибыльности по последовательностям.
Здесь можно задать вопросы и поделиться своими мыслями по поводу данной стратегии: https://t.me/o_s_a_chat
Os Engine поддержка терминала: https://t.me/osengine_official_support
Комментарии