Новая версия

Ошибка при пересборке

  1. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22

    Добрый день!

    Скачал с ГитХаба версию 1.5. Перенес роботов, нажал на пересобрать решение. Вылезла такая бяка (см. файл)

    Скачать oshibka-pri-peresborke-2019-03-17.png 44 Кб
    Кот Матроскин
    17.03.2019 12:38
    #1
  2. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24
    Цитата: Кот Матроскин

    Добрый день!

    Скачал с ГитХаба версию 1.5. Перенес роботов, нажал на пересобрать решение. Вылезла такая бяка (см. файл)

    Это фича из C#7. Убрал её из этого места. Скачайте с гитхаба.

    Но там остался C# 6.

    Нужно будет устанавливаться Visual Studio Community, если всё равно не пройдёт.

    Алексей Ван
    17.03.2019 16:16
    #2
  3. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22

    Спасибо! Установил Visual Studio Community 2017 и ошибка ушла.

    Запустил роботов, вылезла такая ошибка (см. файл)

    Скачать oshibka-pervaja-2019-03-17.png 31 Кб
    Кот Матроскин
    17.03.2019 18:06
    #3
  4. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22
    Цитата: Алексей Ван
    Но вообще там чуть ниже ещё написано что ошибка произошла с логином в смартКом. Видимо из-за того что выходные.

    Не, это я действительно напортачил с паролем. Потом пароль ввел с логином, сервер правильный и все запустилось.

    После этого еще несколько раз запускал программу. На пароль больше не ругалось, а эта ошибка вылезала.

    Сейчас скачаю с гитхаба

    Кот Матроскин
    17.03.2019 18:45
    #4
  5. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22

    Да, ошибка ушла, спасибо!

    Кот Матроскин
    17.03.2019 20:11
    #5
  6. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24
    Цитата: Кот Матроскин

    Спасибо! Установил Visual Studio Community 2017 и ошибка ушла.

    Запустил роботов, вылезла такая ошибка (см. файл)

    Поставил обработчик в это место. Подлил на гит.

    Но вообще там чуть ниже ещё написано что ошибка произошла с логином в смартКом. Видимо из-за того что выходные.

    Алексей Ван
    17.03.2019 20:40
    #6
  7. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22

    Новая проблема см. файл

    Судя по логу, Смартком отключался утром перед торговлей. Но вроде сам и подключался обратно.

    А вот с отключением в 15-00 и 17-45 интереснее. В это время он входил в позицию и прилетало такое сообщение. Потом вроде подключался обратно.

    Позицию фактически набрал, но ее не видит.

    Скачать oshibka-2019-03-20.png 20 Кб
    Кот Матроскин
    20.03.2019 22:18
    #7
  8. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22
    Цитата: Алексей Ван
    Если бы он набрал позицию, в логе сервера должно было записаться сообщение в лог о том что была попытка выставить ордер. Такой попытки не было.

    Но в личном кабинете брокера я же эту позиция вижу!!! А робот мне показывает см файл

    Скачать pozicija-2019-03-20.png 8 Кб
    Кот Матроскин
    21.03.2019 06:32
    #8
  9. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22
    Цитата: Алексей Ван
    На старой версии бывало такое?

    Последний год точно не помню

    Вчерашние логи практически пустые....

    Лог смартком только есть за 17-е число SmartComServerLog_2019_3_17

    Кот Матроскин
    21.03.2019 06:58
    #9
  10. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24


    Цитата: Кот Матроскин
    Новая проблема см. файл
    Судя по логу, Смартком отключался утром перед торговлей. Но вроде сам и подключался обратно.
    А вот с отключением в 15-00 и 17-45 интереснее. В это время он входил в позицию и прилетало такое сообщение. Потом вроде подключался обратно.
    Позицию фактически набрал, но ее не видит.

    Если бы он набрал позицию, в логе сервера должно было записаться сообщение в лог о том что была попытка выставить ордер.


    Вышлите лог сервера.


    На старой версии бывало такое?

    Я как понимаю там несколько раз в день переподключается сервак.

    Алексей Ван
    21.03.2019 08:23
    #10
  11. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24
    Цитата: Кот Матроскин
    Цитата: Алексей Ван
    Если бы он набрал позицию, в логе сервера должно было записаться сообщение в лог о том что была попытка выставить ордер. Такой попытки не было.

    Но в личном кабинете брокера я же эту позиция вижу!!! А робот мне показывает см файл

    лог сервера сбросьте. В папке Engine есть папка log. В ней должен быть лог смартКома

    Алексей Ван
    21.03.2019 08:44
    #11
  12. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24
    Цитата: Кот Матроскин
    Цитата: Алексей Ван
    На старой версии бывало такое?

    Последний год точно не помню

    Вчерашние логи практически пустые....

    Лог смартком только есть за 17-е число SmartComServerLog_2019_3_17

    ладно. Я понимаю примерно в чём может быть проблема. При переходе на новую архитектуру могла потеряться безопасность потоковая. А смартКом отваливается когда мы двумя потоками от него что-то просим. И как раз в момент выставления заявки могла потокобезопасность нарушится.

    Записал. Сегодня вечером проверю свои мысли.

    Вы сохраняйте пожалуйста лог. Там ничего страшного нет для публикования. Кодов доступа там или ещё чего. Вышлете если ещё раз такое произойдёт.

    Алексей Ван
    21.03.2019 09:23
    #12
  13. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22

    А как сделать, чтобы лог гарантированно сохранялся? Где-то галочку поставить?

    Кот Матроскин
    21.03.2019 10:10
    #13
  14. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22

    Добрый день! Еще не проверили, что за ошибка могла быть?

    Кот Матроскин
    27.03.2019 06:35
    #14
  15. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24
    Цитата: Кот Матроскин

    Добрый день! Еще не проверили, что за ошибка могла быть?

    Добрый. Вообще-то проверил. Обернул все запросы к смартКому в блокиратор многопоточного доступа. Изменения на гитхабе.

    У меня больше идей нет. Нужны логи работы программы.

    Алексей Ван
    27.03.2019 09:24
    #15
  16. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22
    Цитата: Алексей Ван
    Нужны логи работы программы.

    Вопрос все еще актуален: как сделать, чтобы программа гарантированно записывала логи.

    В прошлый раз она за одну дату записала логи, а в нужный день они оказались почти пустые(((

    Кот Матроскин
    29.03.2019 06:21
    #16
  17. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24
    Цитата: Кот Матроскин
    Цитата: Алексей Ван
    Нужны логи работы программы.

    Вопрос все еще актуален: как сделать, чтобы программа гарантированно записывала логи.

    В прошлый раз она за одну дату записала логи, а в нужный день они оказались почти пустые(((

    у меня нет ответа на этот вопрос. Когда происходит ошибка необёрнутая, логирование обрывается.

    Алексей Ван
    29.03.2019 19:57
    #17
  18. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22

    Добрый день! Скачал гитхаба новую версию, вчера запустил, опять та же проблема, см. лог.

    В логе прошу не смотреть на утренние обрубания связи, там вроде как на серверах АйТи Инвеста какие-то проблемы были.

    А обратить внимание прошу на обрыв в 17-45, сразу после выставления заявок (как и было в прошлый раз). В итоге фактически бумаги были куплены, но робот их увы не видит...

    Скачать smartcomserverlog-2019-4-5.txt 21 Кб
    Кот Матроскин
    06.04.2019 09:48
    #18
  19. Алексей Ван Команда форума

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    1172
    Был на сайте:
    19.04.24
    Цитата: Кот Матроскин

    Добрый день! Скачал гитхаба новую версию, вчера запустил, опять та же проблема, см. лог.

    В логе прошу не смотреть на утренние обрубания связи, там вроде как на серверах АйТи Инвеста какие-то проблемы были.

    А обратить внимание прошу на обрыв в 17-45, сразу после выставления заявок (как и было в прошлый раз). В итоге фактически бумаги были куплены, но робот их увы не видит...

    Неделю уже гоняю. Не знаю что делать. У меня СмартКом тестовый, боевого нет. Я озадачен Вами.

    Однако, вот то что из лога, это стандартный обработчик для ситуации когда СмартКом отваливается. Мы видим это. Но запросить старые ордера запросить возможности нет.

    Алексей Ван
    06.04.2019 14:36
    #19
  20. Кот Матроскин

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    63
    Был на сайте:
    15.03.22
    Цитата: Алексей Ван
    Я озадачен Вами.

    В смысле, это только у меня такая проблема?

    Я так понимаю, что какое-то время придется поработать на старых версиях...? Потому что не понимаю, чем еще могу помочь...

    Кот Матроскин
    07.04.2019 09:29
    #20