Ошибка при пересборке
Добрый день!
Скачал с ГитХаба версию 1.5. Перенес роботов, нажал на пересобрать решение. Вылезла такая бяка (см. файл)
Цитата: Кот Матроскин
Добрый день!
Скачал с ГитХаба версию 1.5. Перенес роботов, нажал на пересобрать решение. Вылезла такая бяка (см. файл)
Это фича из C#7. Убрал её из этого места. Скачайте с гитхаба.
Но там остался C# 6.
Нужно будет устанавливаться Visual Studio Community, если всё равно не пройдёт.
Спасибо! Установил Visual Studio Community 2017 и ошибка ушла.
Запустил роботов, вылезла такая ошибка (см. файл)
Цитата: Алексей Ван
Но вообще там чуть ниже ещё написано что ошибка произошла с логином в смартКом. Видимо из-за того что выходные.
Не, это я действительно напортачил с паролем. Потом пароль ввел с логином, сервер правильный и все запустилось.
После этого еще несколько раз запускал программу. На пароль больше не ругалось, а эта ошибка вылезала.
Сейчас скачаю с гитхаба
Цитата: Кот Матроскин
Спасибо! Установил Visual Studio Community 2017 и ошибка ушла.
Запустил роботов, вылезла такая ошибка (см. файл)
Поставил обработчик в это место. Подлил на гит.
Но вообще там чуть ниже ещё написано что ошибка произошла с логином в смартКом. Видимо из-за того что выходные.
Новая проблема см. файл
Судя по логу, Смартком отключался утром перед торговлей. Но вроде сам и подключался обратно.
А вот с отключением в 15-00 и 17-45 интереснее. В это время он входил в позицию и прилетало такое сообщение. Потом вроде подключался обратно.
Позицию фактически набрал, но ее не видит.
Цитата: Алексей Ван
Если бы он набрал позицию, в логе сервера должно было записаться сообщение в лог о том что была попытка выставить ордер. Такой попытки не было.
Но в личном кабинете брокера я же эту позиция вижу!!! А робот мне показывает см файл
Цитата: Алексей Ван
На старой версии бывало такое?
Последний год точно не помню
Вчерашние логи практически пустые....
Лог смартком только есть за 17-е число SmartComServerLog_2019_3_17
Цитата: Кот Матроскин
Новая проблема см. файл
Судя по логу, Смартком отключался утром перед торговлей. Но вроде сам и подключался обратно.
А вот с отключением в 15-00 и 17-45 интереснее. В это время он входил в позицию и прилетало такое сообщение. Потом вроде подключался обратно.
Позицию фактически набрал, но ее не видит.
Если бы он набрал позицию, в логе сервера должно было записаться сообщение в лог о том что была попытка выставить ордер.
Вышлите лог сервера.
На старой версии бывало такое?
Я как понимаю там несколько раз в день переподключается сервак.
Цитата: Кот Матроскин
Цитата: Алексей Ван
Если бы он набрал позицию, в логе сервера должно было записаться сообщение в лог о том что была попытка выставить ордер. Такой попытки не было.Но в личном кабинете брокера я же эту позиция вижу!!! А робот мне показывает см файл
лог сервера сбросьте. В папке Engine есть папка log. В ней должен быть лог смартКома
Цитата: Кот Матроскинладно. Я понимаю примерно в чём может быть проблема. При переходе на новую архитектуру могла потеряться безопасность потоковая. А смартКом отваливается когда мы двумя потоками от него что-то просим. И как раз в момент выставления заявки могла потокобезопасность нарушится.
Цитата: Алексей Ван
На старой версии бывало такое?Последний год точно не помню
Вчерашние логи практически пустые....
Лог смартком только есть за 17-е число SmartComServerLog_2019_3_17
Записал. Сегодня вечером проверю свои мысли.
Вы сохраняйте пожалуйста лог. Там ничего страшного нет для публикования. Кодов доступа там или ещё чего. Вышлете если ещё раз такое произойдёт.
А как сделать, чтобы лог гарантированно сохранялся? Где-то галочку поставить?
Цитата: Кот Матроскин
Добрый день! Еще не проверили, что за ошибка могла быть?
Добрый. Вообще-то проверил. Обернул все запросы к смартКому в блокиратор многопоточного доступа. Изменения на гитхабе.
У меня больше идей нет. Нужны логи работы программы.
Цитата: Алексей Ван
Нужны логи работы программы.
Вопрос все еще актуален: как сделать, чтобы программа гарантированно записывала логи.
В прошлый раз она за одну дату записала логи, а в нужный день они оказались почти пустые(((
Цитата: Кот Матроскин
Цитата: Алексей Ван
Нужны логи работы программы.Вопрос все еще актуален: как сделать, чтобы программа гарантированно записывала логи.
В прошлый раз она за одну дату записала логи, а в нужный день они оказались почти пустые(((
у меня нет ответа на этот вопрос. Когда происходит ошибка необёрнутая, логирование обрывается.
Добрый день! Скачал гитхаба новую версию, вчера запустил, опять та же проблема, см. лог.
В логе прошу не смотреть на утренние обрубания связи, там вроде как на серверах АйТи Инвеста какие-то проблемы были.
А обратить внимание прошу на обрыв в 17-45, сразу после выставления заявок (как и было в прошлый раз). В итоге фактически бумаги были куплены, но робот их увы не видит...
Цитата: Кот Матроскин
Добрый день! Скачал гитхаба новую версию, вчера запустил, опять та же проблема, см. лог.
В логе прошу не смотреть на утренние обрубания связи, там вроде как на серверах АйТи Инвеста какие-то проблемы были.
А обратить внимание прошу на обрыв в 17-45, сразу после выставления заявок (как и было в прошлый раз). В итоге фактически бумаги были куплены, но робот их увы не видит...
Неделю уже гоняю. Не знаю что делать. У меня СмартКом тестовый, боевого нет. Я озадачен Вами.
Однако, вот то что из лога, это стандартный обработчик для ситуации когда СмартКом отваливается. Мы видим это. Но запросить старые ордера запросить возможности нет.
Цитата: Алексей Ван
Я озадачен Вами.
В смысле, это только у меня такая проблема?
Я так понимаю, что какое-то время придется поработать на старых версиях...? Потому что не понимаю, чем еще могу помочь...
ООО «ВАН ТЕХНОЛОГИИ»т: +7 953 769 56 45
* Торговля на финансовых рынках связана с риском, который лежит на Вас.
* Ничто из написанного на сайте o-s-a.net не является рекомендацией.
* Если Вы этого не понимаете, не читайте этот сайт, ничего не покупайте.